Давно уже в библиотеках проводятся исследования, которые
ориентируются на пользователей. С помощью этих исследований можно узнать, насколько удовлетворяет читателей библиотечное обслуживание, узнавать интересы
их, желания, просьбы.
-
Самым распространенным на сегодняшний день является анкетирование. Например, оn-line анкета в Google-форме.
- Беседы с пользователями в библиотеке.
- Опросы в социальных сетях.(например, в Twitter).
- Существует сервис для проведения мини-опроса ("еженедельный") – Smallpolls.
- Ментальные карты в сервисе - Mindmeister.
- Онлайн сервис для создания, совместного использования и публикации диаграмм - Cacoo.
Здорово, что Вы пытаетесь сформулировать ответы по заданиям курса самостоятельно. Значит, Вы - библиотекарь думающий! Спасибо Вам!
ОтветитьУдалить